.
Danstoker2019-10-01T08:57:54+00:00

Добро пожаловать в Danstoker Poland

Узнайте, почему наши Партнеры и Клиенты выбирают Danstoker как основного поставщика котлов

Новости

Почему Danstoker?

  • Высокий уровень специализированных знаний

  • Адаптация к потребностям клиентов

  • Широкий ассортимент продукции

  • Высокое качество

  • Требуемые сертификаты

  • Время доставки

  • Оперативное и профессиональное сервисное обслуживание

80 лет опыта, интенсивное развитие продукции и технологических инноваций

Котлы газовые и на жидком топливе

Котлы на биомассе

CO-GEN / WHRB

Абсорбционные тепловые насосы и абсорбционные агрегаты

Электрические котлы

Водотрубные котлы

Дополнительное оборудование

Запасные части

Cервис

Danstoker – лидер на мировом рынке, занимающийся производством различной продукции, в том числе котлов, работающих на биомассе. За последние 80 лет компания накопила большой объем знаний о топливо-форсуночных, водяных трубчатых котлах и котлах с рекуператорами.

Развитие и производство высокопроизводительных котлов для энергетического сектора обеспечили компании Danstoker место среди ведущих европейских производителей широкой гаммы топливо-форсуночных котлов в диапазоне от 800 до 50000 кВт.

Персонал компании Danstoker имеет многолетний опыт в области систем теплоэнергетики, благодаря чему наши сотрудники обеспечивают оперативное и эффективное сервисное обслуживание – как котлов Danstoker, так и котлов других производителей.

Danstoker ежегодно ограничивает выбросы CO2 на 435 000 тонн

О компании Danstoker

80-летний опыт, интенсивное развитие продукции и технологические инновации позволили нам создать экологичные и экономные котлы для международного энергетического сектора.

Danstoker Poland

На фабрике в городе Островец-Свентокшиский создаются современные водяные и паровые котлы (газовые, на жидком топливе, котлы на биомассе). Кроме стандартных котлов, компания производит также котлы по индивидуальным заказам клиентов. Портфель предлагаемой продукции включает также теплообменники.

Благодаря расположению современного завода в Польше, предприятие Danstoker Poland  может концентрироваться также на рынках Восточной Европы.

Boilerworks

С 1959 года компания Boilerworks специализируется на производстве компонентов высокого давления для электростанций, мусоросжгательных заводов и заводов по переработке биомассы, промышленных и нефтехимических предприятий. Boilerworks поставляет своим клиентам трубопроводы, герметичные стенки, камеры и т.д. – для самых современных систем, работающих под давлением.

Группа

Группа компаний Danstoker входит в состав Группы Thermax. Компания Thermax Limited предлагает целый ряд технологических решений для международного энергетического сектора и природоохранного проектирования. Центральный офис Thermax расположен в Индии, компания также представлена в 75 странах через сеть своих представительств и производственных предприятий.

.
Tel. +45 9928 7100|info@danstoker.com
Danstoker2018-09-25T06:53:49+00:00

Welcome to Danstoker

See why our partners and clients choose Danstoker as their preferred boiler supplier.

News

Danstoker expands via acquisition of new production facilities in Poland

Danstoker expands its activities, acquiring the production facilities in Poland, previously owned by Weiss.

80 years experience, intensive product development and technical innovation

Oil and gas boilers

Biomass boilers and biofuel exhaust gas boilers

Exhaust gas boilers

Absorption heat pumps and chillers

Electric boilers

Water tube/panel wall boilers

Ancillary equipment

Spare parts

After-sales service

Danstoker is a world-market leader with expertise in multiple areas, including biomass boilers. Over 80 years we have accumulated an in-depth knowledge of shell and tube boilers, water tube boilers and exhaust gas boilers in general.

Development and production of high-performance oil and gas boilers for the energy sector has made Danstoker one of Europe’s leading manufacturers of a broad range of shell and tube boilers with capacities ranging from 800 to 50,000 kW.

The employees in Danstoker all have a long and comprehensive experience within energy technical systems and are therefore able to provide fast and efficient efforts to service both boilers from Danstoker and boilers of other makes.

Danstoker spares the environment of an annual 435,000 tons of CO2 emissions

About Danstoker

80 years’ experience, intensive product development and technical innovation have resulted in environmentally sustainable and operationally cost-effective boilers for the international energy sector.

Danstoker Poland

With an innovative approach and a varied product range of sustainable energy solutions, Danstoker Poland maintains a particular focus on the markets in the Eastern part of Europe.

The wide range of both standard and customized solutions for hot water and steam, generated from both fossil fuels and biomass is manufactured at the new, state-of-the-art production facilities in Ostrowiec, Poland.

Boilerworks

Since 1959, Boilerworks has specialized in the production of high-pressure components for power plants, waste and biomass fired systems, industrial and petrochemical plants. Boilerworks supplies pipe systems, panel walls, headers, etc., for the most advanced pressurized plants.

The Group

The Danstoker Group is a part of the Thermax Group. Thermax Limited offers a series of technical solutions for the international energy and environment sectors. Headquartered in India, Thermax is represented in 75 countries with offices and production facilities all over the globe.